top of page
  • ynrhinfardogpdowng

Colour Spy +Активация Скачать бесплатно Latest







Colour Spy Color Spy — мое любимое приложение для поиска цветовых значений RGB и кодов RGB. Хотя это может показаться немного сложным, если вы никогда не использовали его, вы скоро к нему привыкнете. Color Spy поддерживает MS Windows (95, 98, 2000, XP, Vista, 7, 8,...), Mac OS X и Linux. Программа поддерживает все встроенные цветовые фильтры Windows и множество цветовых тем из Интернета, таких как Paint.NET или PSAdvance color-manager.Q: Как интерпретировать ошибку, возвращаемую при попытке установить ecj-эфир? Я пытаюсь установить ecj-aether и получаю сообщение об ошибке: [ecj@cm1e ~]$ sudo apt-get установить ecj-эфир [sudo] пароль для ecj: Чтение списков пакетов... Готово Построение дерева зависимостей Чтение информации о состоянии... Готово E: Не удалось найти пакет ecj-aether Я искал эфир в Google и нашел несколько источников, говорящих, что он должен быть в пакете ecj-aether, который, по-видимому, является ответвлением javadoc для Eclipse (EcJ). Другие источники указывают, что мне нужен пакет ecj-core, который я установил, что, похоже, предполагает, что в нем может быть эфир. Ни один из них не говорит мне, что мне нужно знать, чтобы установить его. Я знаю, что пакет ecj находится в репозиториях. Как мне интерпретировать сообщение об ошибке и найти, какой пакет мне нужно установить, чтобы получить эфир? РЕДАКТИРОВАТЬ: я только что добавил сообщение об ошибке в вопрос и получаю много ответов, которые не содержат соответствующей информации для вопроса. Если кто-то минусует меня, потому что считает, что вопрос недостаточно связан с сообщением об ошибке, я хотел бы знать, почему. А: Вы почти там. После того, как вы установили ecj-aether, вы можете получить эту ошибку, но пакет уже установлен: $ sudo apt-get установить ecj-эфир Чтение списков пакетов... Готово Построение дерева зависимостей Чтение информации о состоянии... Готово ecj-aether уже самая новая версия (0.24-1~bpo60+1). 0 обновлено, 0 установлено заново, 0 удалено и 2 не обновлено. Если вы этого не видите, вы можете получить это Color Spy — это простой инструмент для поиска любого шестнадцатеричного цветового кода RGB из любых окон и любых приложений. Color Spy покажет вам цветовые коды RGB, такие как #CC9966 и #66CCCC. Если вы выберете определенный формат, откроется окно спектра цветов, и вы сможете ввести любые шестнадцатеричные коды RGB. Когда вы вводите любой шестнадцатеричный код RGB, он будет автоматически вставлен в текстовое поле в поле цветового спектра, чтобы выбрать этот цвет. Color Spy предоставит вам предварительный просмотр, если вы хотите увидеть, как этот конкретный цвет будет выглядеть в выбранном вами формате. Color Spy позволяет вам создать собственную спецификацию формата. Например: По умолчанию он ищет окна, в которых я выбрал все цвета в формате шестнадцатеричного цветового кода RGB (#CCCCCC). Если я выберу этот конкретный формат как «#CC9966», Он покажет мне окно с красными, зелеными и синими цветами окна. Я могу ввести любой допустимый шестнадцатеричный код цвета RGB, и он также будет автоматически вставлен в цвета окна. «Цветной шпион» быстрее, чем открывать каждое окно, чтобы найти цвет. Он покажет вам точный цвет и выберет цвет, чтобы вы могли вставить шестнадцатеричный код RGB прямо из этого окна. Я покажу вам, как использовать "Colour Spy" в HTML/графическом редакторе. Я также покажу вам, как экспортировать шестнадцатеричные коды RGB в файл, который можно использовать в любом HTML/графическом редакторе. Как скачать «Цветной шпион»: Веб-сайт Color Spy размещен на серверах компании «Highwinds», и вы можете загрузить его, нажав следующую кнопку, которая направит вас на страницу загрузки. Вы также можете напрямую загрузить файл с веб-сайта «Highwinds» (но размер этого файла составляет около 7 МБ). Highwinds поддерживает следующие браузеры: Internet Explorer — 6, 7, 8, 9 Также для более быстрой загрузки вы можете попробовать простой менеджер загрузок Highwinds. Если у вас возникли проблемы с загрузкой «Colour Spy», свяжитесь с нами. Описание: Описание: История версий: История версий: 0,1,5 0,1,5 Изменения: Добавлены новые пользовательские форматы.Вы можете создавать свои собственные пользовательские форматы, используя файл .mht (или для краткости «.mht»). Вы можете использовать эти пользовательские форматы, чтобы быстро получить нужные цвета, но они не такие гибкие, как fb6ded4ff2


Related links:

2 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page